Вопрос: Общество и СМИ, кажется, пытаются убедить всех, что мужчины должны дарить женщинам цветы, если они пытаются показать свою любовь.
Но что, если это фейковые новости продажных СМИ? Возможно, чтобы показать свою креативность, стоит подарить другой подарок? Чтобы узнать ответ, прочитайте эту статью.
В последнем выпуске журнала «No Duh» «Наука для диотов»* (*-шутка))) было показано, что женщинам искренне нравится получать цветы , это увеличивает их счастье буквально на несколько дней, а на пожилых людей цветы оказывают даже оздоровительный эффект. Кроме того, у цветов, кажется, есть специальные эффекты, которых нет у других подарков.
Цветы не служат никакой цели для людей. Это логичный вывод - вы не можете есть их, и они не особенно полезны в качестве ресурсов. Некоторые из них имеют лекарственную ценность, но далеко не все популярные сорта и виды.
Тем не менее, люди потратили тысячи лет и огромное количество средств на выращивание цветов только ради эстетики и аромата. Однако, эволюционная теория предполагает, что некоторые эстетические вещи, например выращивание цветов, полезны как раз из-за положительных эмоций, которые они вызывают.
Другими словами, у людей больше шансов выжить, если они будут чувствовать запах роз - наслаждаться прекрасными вещами в жизни. Это вызывает положительные эмоции, а они полезны для людей.
Различные исследователи неоднократно пытались проверить, каким именно может быть влияние цветов на поведение человека. Вот что они делали и результаты их исследований.
Экспериментаторы сначала стремились увидеть эффект от дарения женщинам цветов . Приводит ли это к подлинному или ложному / притворному счастью?
Чтобы определить подлинность счастья, исследователи объяснили разницу в различных улыбках.
«Улыбки Дюшенна» (названные в честь их первооткрывателя Гийома Дюшенна в середине 1800-х годов) — это тип улыбки, который был определен в исследованиях как подлинный показатель счастья. Такую улыбку мы видим у младенцев, детей и взрослых. Она характеризуется сокращением как основной скуловой мышцы, так и мышцы глазного яблока.
Улыбки Дюшенна, похоже, почти полностью связаны с человеческим поведением и указывают на искреннее счастье.
В эксперименте участвовали 147 взрослых женщин, отобранных по широкому спектру эмоциональных реакций.
Затем исследователи обратились в Общество американских флористов и после консультации тщательно отобрали букет из смешанных цветов, который имеет множество цветов и запахов и максимально эффективен в достижении счастья (насколько они могли судить).
Они также подготовили некоторые другие общие подарочные товары:
Никто из докладчиков, наблюдателей или интервьюеров не знал о цели эксперимента (поэтому они не были склонны видеть то, чего там не было).
Сколько участников ответили на цветы подлинной улыбкой Дюшенна? СТО ПРОЦЕНТОВ.
Лучшего эффекта невозможно добиться.
Шоколадная корзина имела 90% успеха, а свеча - 77%.
Во втором интервью через 3 дня только те женщины, которым подарили букет цветов, еще чувствовали себя счастливыми и искренне улыбались, отвечая на вопросы.
Одной из причин такой разницы может быть то, что участники могли выставлять цветы на всеобщее обозрение, например, в гостиной или столовой, что усиливало их эффект в течение нескольких дней.
Свечи с большей вероятностью были размещены в приватных помещениях, а корзины с конфетами исчезали по мере их употребления.
Распространяется ли этот эффект как на мужчин, так и на женщин?
Исследователи стремились провести эксперимент по-другому - в общественном лифте.
Некоторым ассистентам было поручено стоять в университетском лифте и ждать, пока кто-то туда не войдет. В руках он держал корзину с цветами и другими предметами. На корзине была сделана надпись «бесплатные цветы/подарок!» Некоторым из вошедших в лифт дарили цветок, остальным другие подарки-шариковые ручки или блокноты. После подарка исследователи вступали в беседу с испытуемым.
Реакции человека были измерены и отмечены вторым помощником.
122 человека были зарегистрированы для этого исследования (приблизительно поровну мужчины / женщины).
Лица, получившие цветы, демонстрировали самые высокие уровни положительных эмоций (замечания, жесты, выражения лица) .
Это касается как мужчин, так и женщин, но особенно женщин.
Фактически, женщины, которым дали цветок, проявили самые высокие положительные эмоции среди других участников эксперимента.
Неудивительно, что люди, которые видели корзину, но не получили цветок, получили самый отрицательный ответ.
Что мы узнали из статьи?
Эффект цветов не миф. Женщины любят цветы. Это подлинная реакция, она может иметь эволюционные корни, и цветы, кажется, лучше, чем некоторые другие распространенные подарки, вызывают искренние эмоции.
Но это еще не все - этот эффект работает как для мужчин и женщин, так и для пожилых людей.
Просто подарите ей цветы. Она любит их.