Любая доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Вам остается только указать точный адрес.
Если букет вручается другому человеку и Вы не знаете точный адрес, то мы уточним его у получателя в день доставки, согласуем удобное время и сообщим вам.
Доставка за пределы МКАД рассчитывается по принципу 100 руб. за 1 км.
Если получатель не смог принять заказ (к примеру получателя не оказалось на месте), стоимость повторной доставки составит - 500 руб.
Доставка за МКАД осуществляются по 50% предоплате.
Пример: Адрес доставки находится в 5 км от МКАД, следовательно стоимость доставки составит 5 * 100 = 500 руб.
Наша курьерская служба может доставить Вам букет с 9:00 до 23:00, и готова осуществить доставку через 3 часа с момента оформления заказа.
Рядом с каждым букетом всегда указано минимальное время, необходимое для его сборки и доставки.
Доставка в диапазоне с 20:00 до 23:00 осуществляются по 50% предоплате.
Пример: Если Вы оформили заказ в 12:00 ближайшая доставка будет доступна с 15:00 до 15:30.
Если в комментарии к заказу указано, что нужна быстрая доставка, мы постараемся сделать все возможное, чтобы доставить букет быстрее чем через 3 часа.
Оформить такую доставку очень просто. Укажите это пожелание в комментарии к заказу.
Доставка к точному времени рассчитывается отдельно и увеличивает общую стоимость заказа на 500 руб.
Пример: Адрес доставки находится в пределах МКАД. Следовательно сама доставка будет бесплатной + 500 руб. за доставку к точному времени.
Мы не осуществляем доставку в нерабочее время. Все заказы, поступившие с 20:00 до 9:00 обрабатываются утром следующего дня.
Смысл данной услуги заключается в том, что курьер не заходит в дом или квартиру, а оставляет заказ у двери. После прибытия он сфотографирует заказ, позвонит Вам в дверь или по телефону, сообщит, что букет ждет Вас за дверью, и уедет.
Чтобы выбрать бесконтактную доставку достаточно в момент оформления заказа поставить галочку "оформить бесконтактную доставку".
ВАЖНО: Данная услуга доступно только при оплате онлайн.
Наша курьерская служба не сообщает получателю кто отправил букет и не говорим, что это цветы. Получатель сможет понять от кого букет только если вы сами об этом сообщите, или оставите подпись в открытке.
Перед отправкой мы обязательно фотографируем собранный букет.
Чтобы получить фотографию готового букета и прокомментировать его, поставьте галочку напротив поля «Отправить фото в мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram)» в момент оформления заказа, и не забудьте указать контактный номер телефона.
Получать информацию о смене статуса заказа (в том числе и о доставке) очень просто. При оформления заказа поставьте галочку напротив поля «Информировать о статусе заказа в мессенджере (WhatsApp, Viber, Telegram)». Мы сообщим вам о назначении флориста, назначении курьера и о начале доставки заказа.
Наш сервис гарантирует соблюдение всех стандартов и требований в сфере перевозки цветов.
На этапе приема Вы можете отказаться от букета и получить полный возврат средств если по какой-то причине Вас не устроит качество цветов, или их исполнение.
Если Вы уже приняли букет, или получателем был другой человек, цветы возврату не подлежат. В таком случае Вы можете прислать нам фото букета и описать, что именно вас не устраивает. Наши специалисты произведут оценку и если окажется, что это действительно наша вина, мы вернем полную стоимость или предложим произвести замену товара.
У нас в команде собраны только ответственные ребята, имеющие большой опыт доставки цветочной продукции и подарков. Добиться этого нам помогло внедрение системы рейтингов, где клиенты оценивают качество работы курьеров, помогая таким образом получить достоверную статистику. Пересчет рейтинга курьеров производится по итогам каждого месяца.